Сегодня мне хотелось бы поговорить с Вами об агентствах в Токио, о каждом более подробно, чем в моем посте 3-х летней давности, ...

Cinq Deux Un Models Tokyo

By | 22:36 Leave a Comment



Сегодня мне хотелось бы поговорить с Вами об агентствах в Токио, о каждом более подробно, чем в моем посте 3-х летней давности, где кроме краткого описания агентства  ничего толком-то и нет. Начнем, пожалуй, с Cinq Deux Un или же CDU в простонародье.


Когда я еще работала, то агентство было на хорошем счету, как, в прочем, и сейчас.
Для того, чтобы более подробно раскрыть Вам завесу агентства, я решила найти модель, которая относительно недавно там работала.

Помогла мне Виктория, ответила на самые волнующие вопросы моделей (и/или их родителей), которые едут в первый раз в это агентство.




-В каком агентстве ты была в Токио?

Я была в Cinq deux un в октябре 2013 года. Агентство достаточно старое, если Вас удивит название, то могу рассказать вам небольшую историю, что названо оно французскими цифрами 521 именно потому, что самый первый офис агентства располагался именно под номером 521, фантазии, конечно, не много, но очевидно агентству придает некий французский шарм :Р К лучшим агентствам я бы его относить не стала, хотя, как и большинство агентств в Токио оно является хорошим.



-Много ли у Вас было кастингов?

Кастингов у нас было не много (максимум 7), были дни вообще без кастингов. Работы соответственно тоже не много, хотя опять же у кого как.



-Как встретило тебя агентство?

В Токио из аэропорта нужно добираться на Лимузин бас (30 долларов примерно), на определенной остановке встречает букер и везет в агентство. Измеряют или сразу, или на следующий день. Уделяют большое внимание весу, поэтому лучше даже воду не пить перед взвешиванием, так как от +1кг у них начинается истерика и могут урезать покеты. К тому же могут сразу написать материнскому агентству.



-Как долго ты была в Токио?

Я была в Токио месяц, отправили меня домой раньше, к тому же не только меня, но и еще 3их девочек. CDU грешит тем, что набирает очень много моделей и, как результат - треть остается без работы.



-Где находится агентство и апараменты?

Агентство и апартаменты находятся возле станции Роппонги в виде мини-квартир, живешь одна или с одной девочкой. Апартаменты уютные и опрятные, все удобства есть.



-Какова структура агентства?

У нас было 3 Букера, директор –по отношению все хорошие и добрые. Но на сколько я знаю, с тех пор коллектив несколько изменился.
-Как добираться на кастинги и работы?
На кастинги возит агентство, на работу добираешься сама на метро, карту дают.



-Какое было отношение  агентства?

Отношение очень хорошее, на водили на ланчи с агентством. Все милые и добродушные (главное не толстеть, тогда можно узреть и алчное обличье всех этих людей :Р


-Сколько денег в неделю Вам давали?

Покет мани составляли 10 000 йен.


-На что в основном были кастинги?

Кастинги чаще всего у нас были на белье, каталоги, тивиси. Почти на всех кастингах были другие агентства.


-Делали ли тебе тесты?


Тесты делают, но в Японии они своеобразные, было 2 или 3.


-Твой вывод?

В общем, агентство не плохое, но лучше выбирать агентство по-сильнее.


-Что скажешь о Токио в целом?

Город произвел на мня неизгладимое впечатление своими масштабами и яркостью…Японцы оказались очень добрыми и приветливыми. Токио комфортный для жизни, хорошо развит транспорт, есть много мест где можно погулять и всегда есть что посмотреть. Если говорить о еде, то фрукты достаточно дорогие, но всегда есть 7eleven, где можно найти замороженный манго и familymart, где очень вкусные рисовые треугольники с начинкой, завернутые в нори. В общем, я не знаю никого, кому не понравилось бы в Токио и кто не хотел бы туда вернуться. Следующая моя поездка была в Донну, но об этом попозже.















Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.: