Сегодня о Токио расскажет нам Саша , совсем недавно она прилетела из Сатору и готова поделиться своими впечатлениями об агентстве.

Satoru Models Tokyo

By | 21:41 1 comment


Сегодня о Токио расскажет нам Саша, совсем недавно она прилетела из Сатору и готова поделиться своими впечатлениями об агентстве.


-В каком агентстве ты была в Токио?

В Токио я была с агентством Satoru

-Как встретило тебя агентство?

Я прилетела в субботу в международный аэропорт Нарита, после чего я села на автобус и доехала до города, букер ждал меня на остановке. Встретили меня приветливо, однако покеты мне дали только в понедельник.
В понедельник в агентстве меня измерили, я познакомилась с директором и другими букерами.


-Как долго ты была в Токио?


В Токио я была три месяца.

-Где находится агентство и апартаменты?

Дом наш от агентства находился в минутах 10-15 . Апартаменты у нас были отличные: двухэтажный дом, в котором в двух комнатах жили по 2 модели, и 1 комната на троих, на первом и втором этаже находились ванные комнаты.

-Какова структура агентства?

Директора Сатору зовут Юсаке, мне он показался очень приятным мужчиной, и меня очень удивило , что иногда он приходил к нам в апараты с букером , и они вдвоем убирались у нас. Во время моего пребывания в Токио было 2 сильных землетрясения, и меня удивляло, что наш букер или директор звонили каждой девочке и спрашивали как она. Они буквально каждые 5-10 минут приезжали и проверяли нас . Трясло нас сильно , но и мы и дом оказались в порядке. Такая забота была нам очень приятна.

В моем агентстве было 7-9 девочек . Было больше американок чем славянок . 



-Как добираться на кастинги и работы?

На кастинги нас возил букер, а иногда директор . На работы мы добирались самостоятельно на общественном транспорте.

-Какое было отношение агентства?

Агентство и все, кто работает в нем , относятся дружелюбно и понимающе к твоим просьбам.

-Сколько денег в неделю Вам давали?

Покеты наши составляли 100$. Их хватало на неделю , но все зависит от того, как ты умеешь распоряжаться своими финансами.

-На что в основном были кастинги?

Кастингов не очень много ( по крайней мере я попала в такой сезон ). Кастинги у нас были на на лук буки, каталоги , на журналы было совсем немного кастингов за все мое пребывание , достаточно много кастингов было на tvc. Вот насчёт сколько стоят работы у Satoru ... Это, наверное агентство 4-5 сверху по зарплате из всех агентств 

.

-Какое отношение к клубам в агентстве?
Если девочке 14-16, то их предупреждают и им действительно запрещено было ходить в клуб . Если девочка старше , и они знали что она ходит в клубы и на следующий день выглядит хорошо на кастинге, они ничего не говорят .

-Делали ли тебе тесты?

Тесты они действительно будут делать каждую субботу и воскресение, пока не скажешь им хватает.

-Твой вывод?

Японцы очень добрые . Они очень ответственно относятся к своей работе . И складывается такое впечатление , что каждый японец очень любит свою должность на которой он работает .
Следующее Предыдущее Главная страница

1 комментарий: