Об агентстве Zucca в Токио известно то, что оно входит в список лучших, наряду со знаменитыми Bravo, Donna и Image, более подробно об аг...

Zucca Models Tokyo

By | 23:34 1 comment


Об агентстве Zucca в Токио известно то, что оно входит в список лучших, наряду со знаменитыми Bravo, Donna и Image, более подробно об агентстве рассказала нам Варвара.




-В каком агентстве ты была в Токио?

Мое агентство в Токио - Zucca, это старое агентство с хорошей репутацией и клиентами. Работают они с 1986 года.






-Как встретило тебя агентство?

Встретили меня сумбурно, потому что забирали с остановки лимузин баса и везли сразу на кастинги. Покет мани выдали сразу на месте, бук тоже сделали сразу на скорую руки. Уже вечером я познакомилась со всем агентством, букера оказались очень дружелюбными, веселыми, улыбачивыми. Измерили меня на следующий день, сняли снепшоты, ну и бук переделали с утра.


-Как долго ты была в Токио?

Я была в Токио три раза, каждый раз по два месяца. Все разы с Zucca.


-Где находится агентство и апартаменты?

На данный момент, если ничего не изменилось, у агентства трое апартаментов, каждые примерно на 5 человек. В любых из них вы будете жить либо одна в комнате, либо вдвоем с кем-то. Двое находятся в 5 минутах ходьбы от агентства, одни примерно в 10 минутах. Апартаменты чисто в японском стиле, небольшие, но чистые и аккуратные.


-Какова структура агентства?

Есть два основных букера, CEO агентства является Тошими Ичики, также есть второй директор Наги. Обычно в агентстве около 10-12 девочек, в период фэшн вика больше. Больше всего, конечно, русских и украинок, но я жила и с девочками из Литвы, Франции, Германии Румынии, Америки, Бразилии и Польши. 




-Как добираться на кастинги и работы?


На кастинги возит и представляет агентство. А вот на работу нужно добираться самостоятельно, хотя это абсолютно нормально для Японии. Обычно, вечером за день до работы модели выдают job sheet, с подробной информацией: часы работы, прайс, митинг тайм, также указывают во сколько нужно выйти из дома; и имена клиента с номером телефона на всякий случай, фотографа, визажиста и стилиста. Рисуют ветку метро со всеми пересадками, указывают стоимость билета. На обратной стороне печатают карту, отмечают ориентиры, магазины, например, чтобы проще было добраться. Если модель заблудилась, на этот случай под картой есть надпись на английском и японском, примерно следующего содержания: «Я потерялась, пожалуйста, помогите найти мне вот это место». Надо ли говорить, что на моей памяти никто ни разу не терялся и не опаздывал?) Есть минимальная ставка за час в размере 10 000 йен, дешевле работы агентство не берет.


-Какое было отношение агентства?

Отношение к моделям отличное, профессиональное, при этом очень деликатное. Вас не будут расписать или проводить какие-то личные разговоры при всех.


-Сколько денег в неделю Вам давали?

Покет мани составляют 10 000 йен. При мне никому не урезали.


-На что в основном были кастинги?

Кастинги есть на все, начиная от веб-сайтов, каталогов, заканчивая тивиси и журналами. Больше всего на различные лук буки.


-Какое отношение к клубам в агентстве?

Если модель совершеннолетняя, то относятся спокойно, пока она не опаздывает в агентство и на работу и хорошо выглядит. 




-Делали ли тебе тесты?


Нью фейсам без бука делают достаточно много тестов, у меня в первую поездку было 5 или 6. Если у модели хороший бук, то тесты обычно оплачиваемые, если тест бесплатный, то модель при желании может отказаться.


-Твой вывод?

Я влюблена в Токио и свое агентство, удивило и порадовало то, что японцы очень педантичные и организованные в плане работы, всегда есть schedule, там отображены все кастинги, можно увидеть на что кастинг, во сколько, у кого он есть, время последнего кастинга.



Следующее Предыдущее Главная страница

1 комментарий:

  1. здравствуйте! скажите пожалуйста, как можно связаться с Зукка помимо электронной почты? Я бы очень хотела работать с ними,но не знаю с чего начать.

    ОтветитьУдалить