Сегодня о своем опыте работы в агентстве HOLLYWOOD Model Management в Лос-Анджелесе нам рассказывает Лина. Перед тем как подписать конт...

Hollywood Model Management отзыв

By | 21:36 Leave a Comment
Сегодня о своем опыте работы в агентстве HOLLYWOOD Model Management в Лос-Анджелесе нам рассказывает Лина. Перед тем как подписать контракт с HMM мы пригласили ее в ЛА и показали местным агентствам, после чего выбор остановили на HMM. Условия были – апартаменты, покеты, рабочая виза, билет.



В каком агентстве ты была в ЛА?
Я была  в агентстве Голливуд 4 месяца, меня они встретили хорошо и дружелюбно, сразу дали много кастингов. 

Где находятся апартаменты? 
Апартаменты у агентства находятся в хорошем районе, где обычно останавливаются приезжие. Расположены отлично – до всего близко добираться,  также у нас был свой бассейн, спортзал.


Какова структура агентства?
В агентстве 5 основных букеров, каждый занимается своими клиентами. Все занимаются всеми девочками, поэтому если есть какие-то вопросы, приходится разговаривать со всей командой. Ведут себя букера отзывчиво, однако порой могут возникнуть проблемы с директором, так как он может быть достаточно резким.  

 Как добираться на кастинги и работы?
Добираться до всего приходилось на убере. Пользовались мы в основном убером и на кастинги старались ездить вместе. в нашем здании было 3 модельные квартиры, поэтому обычно есть с кем поехать.


В агентстве отношение было в целом хорошее, конфликтные ситуации я бы советовала все решать через материнское агентство, не лично. 

Сколько денег в неделю вам давали? 
О покет мани нужно договариваться заранее и их обычно дают только новеньким девочкам. 100$ в неделю, их не хватает, конечно…Также важно иметь $ карту для убера. 

 На что в основном были кастинги?
Кастинги, в основном на ecommerce и интернет-магазины, каталоги. Кастинги на кампейны или какие-то крупные работы бывают очень редко. Рейты разные, но чаще всего составляют 1000$ рабочий день. 

Тесты мне делали, но мне понравился лишь один. Агентство лучше попросить, чтобы они  показывали сайт фотографа перед тестами, они к этому нормально относятся. 



Кто твоё материнское Агентство? 
Мое материнское агентство – OMG Model Manаgement вот уже 3 года, они всегда поддерживали связь с главным менеджером и дирктором, помогали мне решать конфликтные ситуации и организационные моменты. 

Твой вывод 
У всех девочек  разное впечатление от агентства, так как отношение агентства во многом зависит от того, как ты работаешь. Мне в принципе, понравилось. были хорошие клиенты. Возможно, я скоро вернусь .

Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.: