Милые девушки, Рассказывая Вам о каком-либо агентстве, я выкладывала почту агентства. Очень Вас прошу, если у Вас нет материнского аг...

Совет

By | 18:42 3 comments




Милые девушки,

Рассказывая Вам о каком-либо агентстве, я выкладывала почту агентства. Очень Вас прошу, если у Вас нет материнского агентства, и Вы никогда не работали за границей , то не стоит отправлять на почту агентства письма со своими фотографиями, не тратьте свое и их время. Дело в том, что агентства не будут брать моделей без материнского агентства,исключения составляют только те модели, которые у них уже работали. Почему? Потому что проблемы доверия, визы, перелета, бука, профессиональных снэпов еще никто не отменял.

Найдите лучше себе материнку.

Данный блог рассказывает  Вам об агентствах, чтобы Вы знали куда Вас отправляют, к чему быть готовы. Когда я первый раз поехала в Осаку, я понятия не имела что из себя представляет Осака, агентство, что такое Gross и Net, я не знала что вообще буду зарабатывать деньги.

Осведомлен - вооружен :)

Sincerely,

Kristina
Следующее Предыдущее Главная страница

3 комментария:

  1. Наталия17.02.2013, 13:57

    Kristina, я сейчас обучаюсь в школе моделей.Обучение закончится в начале мая, потом выпуск и мы будем проходить кастинг в агентство.С теми, кто достоин-заключают контракт.Вопрос в чем:Если я хочу работь за границей(попробовать), мне нужно обязательно попасть в базу моего материнского агентства?То агентство в которое я хожу, есть на сайте FB(официальное).И потом уже, допустим, я могу просить директора отправить мэйл с моими снепами и параметрами в загран агентства, или они сами должны решить, смогу ли я?!Ответь пожалуйста, по возрасту:мне 17:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Вам нужно сначала попасть в агентство, а потом уже сказать им, что вы хотели бы работать за границей. Агентство должно само решить есть ли у вас шансы на работу

      Удалить
    2. И уже рассылать вас по зарубежным агентствам

      Удалить